Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Переустановил VipNet, позвонил администратору и попросил чтобы он прислал обновление для вкладки “Подпись”. Он сказал что обновления выслал — смотрите минут через 10 всёприменится, но вкладка “Подпись” спустя 10 минут не появилась, она не появилась и спустя 30 минут.
Мне надоело ждать, я запустил updag.exe чтобы посмотреть журнал обновлений, ждал минут 30, ну мало ли — админ человек занятой, но по прошествии 30 минут так ничего и не появилось. Стал повторно звонить администратору, на что он сказал что выслал сразу же как я ему позвонил и у него есть журнал подтверждающий что обновления пришли, но почему то неприменились. И предположил что я не настроил транспортный модуль. Транспортный модуль же был настроен правильно.
Я попросил подключиться его удаленно и убедиться самому что ничего не пришло. Увидев запущенный updag.exe, админ сказал что всё пришло, т.к. updag.exe запускается автоматом когда приходят обновления, на что я сказал что запустил его сам, чтобы посмотреть журнал, в котором как вы видите ничего нет, на что он мне сказал что это вы так думаете что его запустили и можете думать что хотите.
Перерекаться и что то доказывать дальше я смысла не видел — пусть думает что он прав. Сказал ему — хорошо, если не верите, действуйте.
И так — файлы в корне папки “InfoTeCS\VipNet Client\ccc\” были, что говорит о том что транспортный модуль настроен корректно и принял файлы. Далее пришлось заново запустить установку VipNet и выбрать пункт “Исправление”, после чего я заново запустил VipNet и файлы из “InfoTeCS\VipNet Client\ccc\” исчезли, а вкладка появилась.
И так — совет чтобы не портить себе нервы и настроение. Если вкладки нет, а админ утверждает что всё прислал, посмотрите — есть ли файлы в InfoTeCS\VipNet Client\ccc\ ? Если файлы там есть — попробуйте переставить VipNet в режиме исправления. Если же нет, то копайте настройки транспортного модуля и звоните админу.