Есть в нашей конторе отдельчик, состоящий где то из 6–7 тётечек, который непосредственно к нам не относится и местного ITшника у них нет, есть приезжий ITшник, но он очень далеко, поэтому приходится иногда им помогать по мелочи. Приходит с утра сотрудница оттуда и говорит.
- Зайдите к нам пожалуйста
- Что приключилось ?
- У меня принтер не печатает
Так начался мой рабочий день сегодня. Захожу к ним. Проделываю стандартные действия по очистке очереди, мало ли, бывает в очереди скапливаются документы, принтер переходит в автономный режим и начинаются проблемы с печатью. То есть я сразу же через область уведомлений захожу в очередь печати — удаляю все документы из очереди, убираю режим “автономная печать”, выключаю принтер, включаю принтер — не печатает.
Далее захожу уже в “Устройства и принтеры” — значек принтера бледный, т.е. как будто принтер не подключен, но принтер включен, на принтере горит зеленая лампочка Ready, т.е. принтер готов к работе, но не работает. Задаю стандартный вопрос.
- Как он перестал печатать ? Что случалось до того, как он перестал печатать ?
- Ничего не случалось, просто не печатает.
- Ок.
В таких случаях я обычно открываю диспетчер устройств и передергиваю USB на системном блоке, чтобы понять — компьютер вообще понимает что к нему что то подключено ? Кстати бывает что уборщица во время уборки задевает и выдергивает USB, но USB включен. Выдергиваю — вставляю. Ноль эмоций. Диспетчер устройств вообще не реагирует, т.е. либо принтер очень интересно сдох либо поврежден кабель. Далее я им говорю:
- Сейчас я принесу свой, проверенный USB кабель, попробуем с ним.
Иду к себе в кабинет, беру USB кабель и при отключении USB от принтера охреневаю от картины. С задней стороны принтера, USB воткнут, а точнее впиндюрен в LAN порт.