Заходит в IT отдел главбух и прямиком к ведущему админу подходит
- У меня такая-то такая-то проблема с 1С
- У нас нет штатного специалиста по 1С, но я его вызову, будет завтра
- А знаете, у меня на прошлой работе, этим занимался админ!!!
тот с небольшой паузой:
- А у меня на прошлой работе, главбух полы мыла!
Работаю крупной коммерческой компании сисадмином. Парк 500+ машин, серверы AD, Exchange и прочие прелести. Через Service Desk регулярно, по нескольку раз в день, получал заявки от тетечки лет 50, которая уже 5 лет работает в этой фирме бухгалтером. То мышку ногой выдернет, то запустит сразу 5 копий одной ресурсоемкой программы, то поставит по умолчанию принтер из другого кабинета.
Предыдущий начальник считал ее ценным кадром, который “не обязан знать всех премудростей”. Я уже стал подыскивать новое место работы, как вдруг пришел новый, молодой начальник, который выслушав меня посоветовал в SD, закрывая заявку, подробно описывать причину неисправности и присылать ему уведомления. Параллельно была найдена и прособеседована новая бухгалтер, девушка 25 лет,недавно закончившая ВУЗ. Со старой тетки начальник стал брать объяснительные за каждый “ложный” вызов. Т.к. тетка была склочная, злобная и глупая, то думала, что этими объяснительными подставит меня,а потому не меняла свое поведение и продолжала заниматься вредительством. Вскоре, на основании объяснительных, была уволена за служебное несоответствие, со статьей в трудовой книжке. Сейчас уже почти год работает новая девочка, показывает хорошие результаты и не тревожит админа по пустякам. До этого работала в Евросети, потому что все нормальные места были заняты вот такими “незаменимыми” тетками с мерзким характером.
Подходил к буху, спросить про налоговые вычеты- он да есть, вот идем сюда, и дает мне книжку бестселлер «Налоговый кодекс»…я сказал ладно спасибо!!
Через день она приходит и говорит вот у меня что то с компьютером случилось не могу в ворде разобраться, я ей говорю нет проблем поможем и достаю книгу из шкафа офис для начинающих