Если приходит файл с расширением .ke , его необходимо положить в папку c:\infotecs\VipNet Client\ccc\key\ после чего вызвать транспортный модуль и нажать кнопку “опросить”. Файл .ke файл из папки c:\infotecs\VipNet Client\ccc\key\ должен исчезнуть (бывает так что не исчезает, нужно перезапустить VipNet) после этого в папке c:\infotecs\VipNet Client\user_XXX\key_disk\dom\ появится файл sgn_cont.
Запускаем VipNet CSP, нажимаем в нем кнопку “добавить контейнер”, выбираем наш sgn_cont файл, который лежит в c:\infotecs\VipNet Client\user_XXX\key_disk\dom\ после чего запускаем VipNet Client, Сервис — Настройка параметров безопасности, вкладка электронная подпись и добавляем контейнер, т.е. выбираем наш sgn_cont файл. Бывает что после этого ничего не происходит, тогда идём во вкладку электронная подпись и выбираем электронную подпись.